Правила использования накопительных бонусных баллов

Бонусная программа

Термины и определения

  1. Бонусная программа (Программа) - комплекс действий, предоставляющих возможность получать бонусные рубли за покупку Товаров на Сайте, в Мобильном приложении, в фирменных отделах и по Телефону;
  2. Бонусные рубли (бонусы) - виртуальные условные единицы, начисляемые Участнику за участие в Программе.
  3. Личный кабинет - учетная запись Участника на Сайте, в Мобильном приложении, которая содержит персональные данные Участника, определяемые в соответствии с https://www.sushido74.ru/privacy , а также иную информацию, связанную с использованием Сайта, Мобильного приложения, доступную после регистрации на Сайте, в Мобильном приложении. В Личном кабинете указываются данные о текущем балансе.
  4. Товары - продукция “Do-Sushi”, расположенная в фирменных отделах, на Сайте и в мобильном приложении.
  5. Сайт - www.sushido74.ru
  6. Мобильное приложение - мобильное приложение “Суши.До” вне зависимости от платформы.
  7. Телефон - 8 922 750 99 99.
  8. Фирменный отдел - отдел указан на Сайте,и в Мобильном приложении.
  9. Участник - любой клиент Компании, зарегистрированный в Программе в соответствии с Программой.

Общие положения

  1. Компания вправе вносить изменения в условия Программы в любое время без предварительного уведомления Участников. Участник обязуется самостоятельно отслеживать указанные изменения.
  2. Компания вправе вносить любые изменения в перечень Товаров и/или услуг, в отношении которых начисляются/списываются бонусы. Компания вправе изменять порядок начисления бонусов. Участник обязуется самостоятельно отслеживать указанные изменения.
  3. Компания вправе отказать в участии в Программе в случае отсутствия технической или иной возможности для этого на момент оформления заказа Участником.
  4. Участник предоставляет Компании, аффилированным с ней юридическим лицам и Партнерам право обрабатывать свои персональные данные, указанные им в целях участия в Программе, в соответствии с условиями https://www.sushido74.ru/personaldata
  5. Участник несет ответственность за корректность и достоверность персональных данных указанных им при регистрации в Программе. При изменении персональных данных, указанных при регистрации в Программе, Участник обязан незамедлительно направить Компании уведомление.
  6. Неблагоприятные последствия, связанные с не уведомлением Компании об изменении персональных данных Участника, указанных при регистрации в Программе, полностью лежат на Участнике.
  7. С момента регистрации в Программе Участник вступает во взаимоотношения с Компанией, соглашается с условиями Программы.
  8. Программа действует на территории Российской Федерации. Полный перечень адресов фирменных отделов размещен на Сайте и в Мобильном приложении.
  9. Условия Программы действуют для Сайта и Мобильного приложения, если иное прямо не предусмотрено Программой.
  10. Участник Бонусной программы несет полную ответственность за недопущение несанкционированного доступа посторонних лиц к Личному кабинету и использования ими бонусных рублей.
  11. Программа является публичной офертой, определяющей условия присоединения Участника к Программе, без ограничения срока для акцепта, но всегда не менее 30 рабочих дней с даты опубликования Программы и/или их новой редакции, без возможности досрочного отзыва оферты.

Регистрация в Программе

  1. Для участия в Программе необходимо зарегистрироваться в Программе.
  2. Регистрация в Программе осуществляется путем совершения следующих действий в Мобильном приложении или на Сайте:
    • ввести номер телефона в федеральном формате (+7-ХХХ-ХХХ-ХХ-ХХ);
    • ввести пароль, предоставляемый в виде SMS–сообщения на указанный номер телефона;

    • подписаться на рекламную рассылку на Сайте и/или в Мобильном приложении, чтобы получать информацию о бонусах, акциях и новых продуктах (путем email, SMS, push-уведомлений);
    • для получения бонусных рублей - совершить покупку.

Правила начисления бонусных рублей

После каждого совершения заказа Товаров через Мобильное приложение, Сайт, в фирменном отделе, по Телефону, Участник получает 3% от стоимости заказа в виде бонусов в следующем порядке:

    • После совершения заказа бонусы появляются в Личном кабинете Участника в Мобильном приложении и на Сайте.
    • Для начисления бонусных рублей в фирменных отделах участник программы должен уведомить кассира при оплате покупки, предъявив бонусную карту.
    • Бонусы не начисляются на суммы скидок, предоставляемых в рамках Программы в результате списания бонусов, а также в рамках иных программ лояльности.
    • Бонусы начисляются в Личном кабинете с округлением до ближайшего целого числа.
    • Бонусные рубли начисляются в течение 24 (двадцати четырех) часов с момента совершения действий, указанных в п. 4.1 Программы.
    • Бонусы не НАЧИСЛЯЮТСЯ на акционные товары, акцию «Ролл дня», «Вечерняя распродажа – 30%» и прочие стимулирующие мероприятия, а так же на сопутствующий товар (соус, имбирь, васаби, тара, палочки)
    • Если по техническим причинам операции с картами невозможны, покупка завершается без начисления бонусов.


Правила списания Бонусных рублей
  1. Особые условия обслуживания предоставляют право Участнику списывать бонусы в Мобильном приложении, на сайте и в фирменных отделах. В случае, если бонусными рублями оплачивается часть покупки, Участник должен оплатить оставшуюся стоимость покупки наличным или безналичным расчетом.
  2. Участник вправе списать Бонусные рубли при совершении заказа при условии, что минимальная стоимость заказа должна быть равна не менее, чем 1 (одному) рублю, если иное не указано в Мобильном приложении, социальных сетях.
  3. Участник получает возможность накапливать бонусные рубли и оплачивать ими часть покупки, а именно не более 50% от стоимости покупки, по курсу 1 бонус = 1 рубль. Накопленные бонусные рубли начисляются на бонусный виртуальный счет, к которому привязана карта.

Прекращение участия в Программе

  1. Участник вправе прекратить участие в Программе в любое время путем направления Компании Уведомления о прекращении участия. Участие соответствующего Участника в Программе будет считаться прекращенным с момента получения Компанией уведомления Участника.
  2. Бонусы, полученные Участником в рамках Программы, не могут быть проданы, переданы или уступлены каким-либо способом другому лицу или использованы другим образом, кроме как в порядке, предусмотренном Программой.
  3. Компания вправе прекратить участие в Программе любого Участника без его уведомления в случаях:
    • несоблюдения условий Программы, и использования Бонусной Программы;
    • совершения мошеннических действий, обмана, которые повлекли или могут повлечь за собой вредоносные последствия различного типа и степени как для Компании, так и третьих лиц;
    • совершение действий, нарушающих или направленных на нарушение информационной безопасности Мобильного приложения;
    • злоупотребления в использовании бонусов или подозрения в таком злоупотреблении;
    • совершение или намерение совершить действия, имеющие значимые признаки обмана или прочие манипуляции, которые повлекли или могут повлечь за собой материальный ущерб, моральные и прочие негативные последствия для Компании;
    • в соответствии с требованиями государственных органов;
    • иных случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
    • Компания вправе без предупреждения Участника аннулировать бонусы, начисленные ошибочно в результате технического сбоя систем Бонусной программы.
    • В случае прекращения участия в Программе по основаниям, указанным в п. 6.3 Программы, начисленные бонусы Участника аннулируются полностью или частично.
    • Неиспользованные бонусы сгорают, если с момента их начисления прошел один календарный год, не включая день начисления бонусов.

    Информационные и рекламные рассылки Участнику

    1. Участник подтверждает согласие на получение сервисных сообщений от «Do-Sushi»
    2. Участники могут отказаться от получения рекламных сообщений от Компании, изменив настройки в Личном кабинете, или обратившись в Компанию по тел: 8-9227509999 или по e-mail: sushi.do@mail.ru. Для отказа от получения информации необходимо сообщить номер мобильного телефона / адрес email, на который оформлена подписка на получение рекламных сообщений.
    3. Периодичность направления сервисных и рекламных сообщений определяется Компанией.

    Ограничение ответственности Компании

    Компания не несет ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение взятых на себя обязательств в соответствии с настоящими условиями, а также возможные убытки, возникшие в том числе, но не ограничиваясь, в результате:

      • неправомерных действий третьих лиц, направленных на нарушение информационной безопасности или нормального функционирования Сайта, Мобильного приложения, а также адреса электронной почты Участника, указанного при регистрации в Программе;
      • сбоев в работе Сайта, Мобильного приложения;
      • отсутствия интернет-соединений между сервером Участника и сервером Сайта, Мобильного приложения;
      • уведомления Участников об изменении своих персональных данных, в том числе номера телефона и адреса электронной почты;
      • проведения мероприятий в рамках системы оперативно-розыскных мероприятий;
      • установления государственного или муниципального регулирования, затрудняющего или делающего невозможным исполнение обязательств в соответствии с настоящими условиями или их части;
      • выполнения профилактических работ на Сайте, Мобильном приложении;
      • в случае наступления форс-мажорных обстоятельств, а также аварий или сбоев.